C ПН по ПТ с 9:00-18:00
максимальная мощность двигателя | 135 кВт |
максимальный крутящий момент двигателя | 280Нм |
пробег на электротяге | 505 км |
емкость аккумулятора | 71,7кВт.ч |
мощность двигателя | 184 л.с. |
время разгона 0-100 км | 8,5 с |
максимальная скорость | 180 км/ч |
время быстрой зарядки (от 30 до 80 %) | 30 мин. |
Достойная производительность для городских поездок
BYD SONG PLUS — электромобиль китайского производства, который начал выпускаться в 2021 году и всего за год завоевал статус кроссовера с идеальным соотношением «цена — качество». Эта модель уже позиционирует себя как флагман производителя. Сегодня она находится в ТОПе наиболее популярных в своем классе. Стандартная конфигурация BYD SONG PLUS оснащена электрическим двигателем мощностью 135 кВт, вырабатывающим 184 л. с. Расположен мотор спереди. Его крутящий момент составляет 280 н. м. До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 8,5 секунд. Заряд удерживает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 71,7 квт/ч. В теплое время года запас хода кроссовера составляет 480 км, а в холодное он сокращается до 380 км. Передняя подвеска автомобиля выполнена по технологии MacPherson. Задняя же представляет собой независимую многорычажную подвеску. Такое сочетание обеспечивает плавность хода и устойчивость кроссовера даже при езде по бездорожью.
Минималистичный экстерьер и комфортный интерьер
Длина электрического кроссовера составляет 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,68 м. Дизайн автомобиля выполнен в минималистичном стиле и отличается большим количеством рельефных элементов. Оптика достаточно агрессивная. Форма передних фар немного «прищуренная». Задние фары выполнены в виде единого фонаря. Салон кроссовера оснащен 5-ю креслами, обитыми эко-кожей. Все сидения подразумевают функцию подогрева, вентиляции и имеют электрическую регулировку по 6-ти направлениям. Потолок в салоне оснащен двойной панорамной крышей, одна часть которой представлена открываемым люком.
Комфорт
Самое время напомнить, что BYD расшифровывается как Build Your Dream («Построй свою мечту»). В автомобилях марки всё сосредоточено вокруг этого названия, поэтому перечисленное выше – от LED оптики и ковшеобразных сидений до продуманной дверной карты и мультимедиа – и есть составляющие мечты, бесконечная зона комфорта для водителя и пассажиров.
Заметили, что в наших обзорах всё реже стало встречаться слово «эргономика»? Это закономерно: пожалуй, все современные автомобили эргономичны, но производители, наизусть выучив базовые требования автолюбителей, все равно продолжают конкурентную борьбу за предоставление потребителю наиболее понятного и доступного сервиса. И кроссоверы BYD здесь не исключение.
Например, в Song Plus достаточно широкая, удобная и информативная центральная консоль. Рука водителя быстро привыкает к управлению кнопками, нажатие которых активирует полезные для водителя функции – удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль, ассистенты парковки (камеры кругового обзора), двухзонный климат-контроль. Также на консоли можно управлять режимами езды, которых у Song четыре: «нормал», «эко», «спорт» и «зимний».