C ПН по ПТ с 9:00-18:00
Запас хода | 1315 км и на батареи 215 км все по CLTC |
Батарея | тройная литиевая на 44,5 кВт*ч |
Разгон до 100 | 5.5 сек |
Запас хода на чистом электричестве | 175 |
Максимальная скорост | 180 |
Емкость топливного бак | 65 л |
Уровень оснащения Li L8 впечатляет. На рулевом колесе вы найдете тот же HUD и мини-светодиодный сенсорный экран, что и в Li L9. Передняя кабина также встретит вас двумя 15,7-дюймовыми центральными сенсорными экранами 3K; на первый взгляд они идентичны двойному дисплею Li L9. Однако они LCD и толще, чем более дорогие OLED-панели флагмана. Li L8 MAX также использует ту же двойную настройку ЦП Snapdragon 8155, что и Li L9. Тем не менее, L8 PRO довольствуется одним 8155, главным образом потому, что модель PRO не имеет заднего развлекательного экрана. Однако в обеих моделях вы сможете использовать очки виртуальной реальности через порт дисплея и отразить экран переднего пассажира. Все Li L8 также имеют камеры Time of Flight, что позволяет им сочетать управление жестами и голосом, как и в Li L9.Остальные отличия флагмана Li L9 от Li L8 минимальны. Во втором ряду Li L8 нет обогревателя/охладителя, а сиденья второго ряда лишены вибрационных двигателей, используемых в Li L9 для ощущения 4D-кино. Однако звук Dolby Spatial является стандартным для Li L8. Сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а третий ряд имеет функции обогрева и наклона. Функция массажа в Li L8 отличается от «СПА-массажа» в Li L9, в отличие от СПА-массажа с использованием маленьких шариков, похожих на кулаки; массаж Li L8 использует подушки безопасности, подобные уходящему Li ONE, но это все еще функция массажа.
Различия в вычислениях ADAS и наборе датчиков, вероятно, являются наиболее значительными факторами снижения цены между моделями Li L8 MAX и PRO. Li L8 поставляется с тем же AD MAX, что и в Li L9, что означает, что он имеет те же двойные чипы Nvidia Orin-X с 508TOPS. Он также использует тот же набор датчиков, состоящий из установленного на крыше лидара Hesai, шести 8-мегапиксельных камер, двух 5-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых радаров и милливолнового радара.
The Li L8 PRO uses a new system named AD PRO, a vision-only system ditching the roof-mounted lidar. It uses a Horizon Robotics Journey 5 chip with 128 TOPS. Its sensor array consists of one 8MP camera, nine 2MP cameras, 12 ultrasonic radars, and a milliwave radar.
Оба Li L8 используют один и тот же аккумулятор CATL NCM622 мощностью 42,8 кВтч, что позволяет ему проезжать около 175 км (WTLP) в чистом режиме EV. Важно отметить, что это на 25 км дальше, чем у предыдущего Li ONE, который он заменяет, и немного меньше, чем у Li L9 (180 км). Тем не менее, Li L9 может похвастаться более крупной версией той же батареи.