C ПН по ПТ с 9:00-18:00
Привод | Полный |
Двигатель | 517 л.с крутящий момент 700 Н·м |
Запас хода км | 635 |
Батарея | Литий железо фосфатная на 108.8 кВт*ч |
Разгон до 100 | 4.4 сек |
Колеса | 265/45 R21 |
Особенности | Проекция на стекло / Hi-Fi-класс Dynaudio 12 динамиков |
Брутальный внешне и просторный внутри
BYD Tang — электромобиль, который скрывает под капотом 509 «лошадей» и покоряет своей динамичностью. Он позиционирует себя как роскошный кроссовер S-класса. Причем отражается это не только в уровне комфорта и производительности, но и в дизайне. BYD Tang выглядит брутально и стильно. Подчеркивают его брутальность и внушительные габариты: длина 4870 мм, ширина 1950 мм, высота 1725 мм. Из-за вытянутой формы кроссовер выглядит визуально больше, чем в реальности. А за счет крупных размеров обеспечивает высокий уровень комфорта водителям и пассажирам: внутри салона достаточно пространства для удобного размещения. Большой объем характерен и для багажного отделения. В двухрядной конфигурации электромобиля объем багажника составляет 940 л. Причем он может быть увеличен до 1655 л за счет складывания второго ряда сидений.
Мощный кроссовер для городских дорог
Электромоторы с суммарной мощностью 509 л. с. при крутящем моменте 680 н. м. делают BYD Tang одним из самых динамичных электромобилей. До 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 4,4 с. А его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Этого вполне достаточно для свободного и быстрого перемещения по городским дорогам. Одного заряда батареи электромобиля хватает на 505 км. Наличие теплового насоса обеспечивает экономию потребляемого заряда при низких температурах, что особенно актуально при езде в условиях отечественного климата. Передняя подвеска кроссовера выполнена по технологии MaPherson. На задней оси установлена многорычажная подвеска. В сочетании с просветом в 180 мм это обеспечивает высокую проходимость BYD Tang на бездорожье. Для лучшей проходимости в условиях заснеженных дорог можно использовать режим «Snow».
Разработанный с учетом немецкого опыта, BYD TANG оснащен полностью алюминиевой независимой передней и задней подвеской с быстрой реакцией, высокой производительностью и уменьшенным весом. Шасси обеспечивает постоянный комфорт, устойчивость и плавность хода независимо от скорости автомобиля.
Эталонная технология IGBT от BYD обеспечивает долговечность TANG, плавность подачи мощности и энергоэффективность
Непревзойденный опыт вождения с полным приводом
Электрический полный привод BYD в режиме реального времени обеспечивает автоматическое переключение между двумя различными режимами - передним приводом (FWD) для повышения энергоэффективности и полным приводом (AWD) для лучшего сцепления. Просто наслаждайтесь поездкой, а остальное пусть сделает машина.